Совсем недавно я открыл для себя игры в стиле "Roguelike" (рогалик). Отцом всех рогаликов считается игра "Rogue” разработанной для системы UNIX в 1980 году.
Традиционно в таких играх используются символы "ASCII”. К примеру, главный персонаж зачастую обозначается символом "@”, деньги "$”, стены "#”. Так же встречаются игры с использованием тайловой графики. Управление обычно происходит с клавиатуры.
К общему представлению необходимо добавить несколько ключевых моментов делающих такие игры особенными:
- Продвинутая ролевая система
- Большой, случайно генерируемый мир.
- Пошаговый процесс
- Полная свобода действий
- После смерти персонажа, игру придется начинать заново
- Практически все игры бесплатные. Разработка происходит в open source
Яркие представители roguelike жанра это – "Rogue”, "Angband”, "Dungeon Crawl”, "
...
Читать дальше