gmexe

Блог про любимый комп и все что с ним связанно!

Среда, 1.5.2024
Главная » 2011 » Февраль » 6 » Создание Roguelike игр на Game maker
13:46
Создание Roguelike игр на Game maker

Совсем недавно я открыл для себя игры в стиле "Roguelike" (рогалик). Отцом всех рогаликов считается игра "Rogue” разработанной для системы UNIX в 1980 году.
Традиционно в таких играх используются символы "ASCII”. К примеру, главный персонаж зачастую обозначается символом "@”, деньги "$”, стены "#”. Так же встречаются игры с использованием тайловой графики. Управление обычно происходит с клавиатуры.

К общему представлению необходимо добавить несколько ключевых моментов делающих такие игры особенными:

- Продвинутая ролевая система
- Большой, случайно генерируемый мир.
- Пошаговый процесс
- Полная свобода действий
- После смерти персонажа, игру придется начинать заново
- Практически все игры бесплатные. Разработка происходит в open source

Яркие представители roguelike жанра это – "Rogue”, "Angband”, "Dungeon Crawl”, "Nethack”.
Могу посоветовать игры которые мне понравились это – "DiabloRL”, "Xenocide”, "Dwarf Fortress”.

Из разработанных игр на Game maker могу выделить только "Trapdoor Below”. Довольно неплохая игра.

Категория: Статьи | Просмотров: 4484 | Добавил: gmExe | Теги: opensource, игры, Roguelike
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (обязательно): Сайт (если есть):


Код *: