gmexe

Блог про любимый комп и все что с ним связанно!

Среда, 1.5.2024
« 1 2 3 4 »

СкриншотСкриншотСкриншотСкриншот

Это недоработанная мною игра, попытка совместить в себе несколько популярных игровых жанров. В игре реализовано следующее:

  • Инвентарь
  • Глобальная карта как в "Fallout 1-2”
  • Диалоги
  • Квесты + журнал квестов

И очень много других функций и возможностей, которые я не буду упоминать. Хочу добавить, что разработка прекратилась еще в 2009 году так как проект изначально был бесперспективным.

Скачать исходник + Редактор предметов + Скриншоты (7.25 mb)

gmExe.ru©

Категория: Обзоры GM игр | Рейтинг значимости: 5556 | Добавил: gmExe | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (6)

Поздравляю всех читателей моего блога с наступающим Новым годом! Хочу сказать спасибо всем подписчикам и постоянным читателям! Желаю вам любви, успехов в новом 2011 году!

Категория: Новости | Рейтинг значимости: 2032 | Добавил: gmExe | Дата: 30.12.2010 | Прокомментируй!

Скриншот менюКрасивый дизайн меню для вашей игры. В примере реализованы все основные функции для работы с меню.












Скачать в .gmk(13кб)

Скачать в .zip + скриншот (33кб)

gmExe.ru ©

Рейтинг значимости: 9948 | Добавил: gmExe | Дата: 30.12.2010 | Прокомментируй!

В продолжение нашего курса по созданию игры пару слов о том, чем мы будем заниматься в этой части урока. Первое что мы постараемся научиться делать, это работать с массивами. Затем, выяснив принцип их работы, попытаемся применить их в нашей игре. Применять мы их будем в создании оружий.


Массив. Теоретическая часть

Для начала приведу небольшое описание из известной всей свободной "Википедии”.

"Массив — Упорядоченный набор данных, для хранения данных одного типа, идентифицируемых с помощью одного или нескольких индексов. В простейшем случае массив имеет постоянную длину и хранит единицы данных одного и того же типа.

Количество используемых индексов массива может быть различным. Массивы с одним индексом называют одномерными, с двумя — двумерными и т. д. Одномерный массив нестрого соответствует вектору в математике, двумерный — матрице. Чаще всего применяются массивы с одним или двумя индексами, реже — с тремя, ещё большее количество индексов встречается крайне редко.” 

... Читать дальше

Категория: Уроки | Рейтинг значимости: 5196 | Добавил: gmExe | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (6)

Открываем программу Game maker. Первое что мы сделаем это, создадим два объекта (Objects). Панель слева, правой кнопкой мыши по "Objects – Create object” или "Shift + Ctrl + O”.

"objMain” – Главный объект,
"objPlayer” – Главный персонаж.

Обратите внимание на то, как я их назвал. Это очень важно! Придерживайтесь такому правилу и у вас не возникнет никаких проблем в дальнейшем. Как говорится, любой дом начинается с хорошего фундамента. Самые яркие примеры как не стоит называть объекты: "object32”, "Player”, "herospr”.
Пишите своим объектам первые три, четыре буквы их принадлежности. Например:

sou – Звук,
bac – Фон,
scr – Скрипт.
... Читать дальше
Категория: Уроки | Рейтинг значимости: 6544 | Добавил: gmExe | Дата: 09.12.2010 | Прокомментируй!