gmexe

Блог про любимый комп и все что с ним связанно!

Пятница, 19.12.2025
Главная » 2010 » Декабрь » 10

В продолжение нашего курса по созданию игры пару слов о том, чем мы будем заниматься в этой части урока. Первое что мы постараемся научиться делать, это работать с массивами. Затем, выяснив принцип их работы, попытаемся применить их в нашей игре. Применять мы их будем в создании оружий.


Массив. Теоретическая часть

Для начала приведу небольшое описание из известной всей свободной "Википедии”.

"Массив — Упорядоченный набор данных, для хранения данных одного типа, идентифицируемых с помощью одного или нескольких индексов. В простейшем случае массив имеет постоянную длину и хранит единицы данных одного и того же типа.

Количество используемых индексов массива может быть различным. Массивы с одним индексом называют одномерными, с двумя — двумерными и т. д. Одномерный массив нестрого соответствует вектору в математике, двумерный — матрице. Чаще всего применяются массивы с одним или двумя индексами, реже — с тремя, ещё большее количество индексов встречается крайне редко.” 

... Читать дальше

Категория: Уроки | Рейтинг значимости: 5352 | Добавил: gmExe | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (6)