В продолжение нашего курса по
созданию игры пару слов о том, чем мы будем заниматься в этой части урока.
Первое что мы постараемся научиться делать, это работать с массивами. Затем,
выяснив принцип их работы, попытаемся применить их в нашей игре. Применять мы
их будем в создании оружий.
Массив. Теоретическая часть
Для начала приведу небольшое
описание из известной всей свободной "Википедии”.
"Массив — Упорядоченный набор
данных, для хранения данных одного типа, идентифицируемых с помощью одного или
нескольких индексов. В простейшем случае массив имеет постоянную длину и хранит
единицы данных одного и того же типа.
Количество используемых
индексов массива может быть различным. Массивы с одним индексом называют
одномерными, с двумя — двумерными и т. д. Одномерный массив нестрого
соответствует вектору в математике, двумерный — матрице. Чаще всего применяются
массивы с одним или двумя индексами, реже — с тремя, ещё большее количество
индексов встречается крайне редко.”
...
Читать дальше